(+) Протокол замечаний п.11
(+) Протокол замечаний п.11
Существуют случаи, когда оприходование в Парусе на конечную кладовую происходит, а в реальности товар после прихода на распаковку уходит сразу на филиал (расприход).
Re: Протокол замечаний п.11
В рамках ТЗ шла речь только об автоматизации товара, приходящего на АСК. Тот же товар, что не приходит в АСК, должен по-иному отрабатываться в АСУП Центра, обращайтесь к Парусу!
Re: Протокол замечаний п.11
Данный вопрос необходимо обсудить (в том числе и с Парусом), а не категорично отвергать обсуждение.
Re: Протокол замечаний п.11
Так обсуждайте!
Этот момент к хранению в АСК не имеет никакого отношения!
Еще раз - мы автоматизируем хранение товара в АСК! Если товар туда не доходит, то это не в зоне нашей ответственности!
Мы не автоматизируем рабочее место кладовщика на 100%. По договору.
Но мы готовый обсудить этот вопрос в рамках отдельного договора.
Этот момент к хранению в АСК не имеет никакого отношения!
Еще раз - мы автоматизируем хранение товара в АСК! Если товар туда не доходит, то это не в зоне нашей ответственности!
Мы не автоматизируем рабочее место кладовщика на 100%. По договору.
Но мы готовый обсудить этот вопрос в рамках отдельного договора.
Re: Протокол замечаний п.11
Иван говорит, что сделал.